Яндекс Директ

Заказать рекламу Яндекс Директ в Москве

Вы можете заказать настройку, ведение и анализ рекламной кампании в Яндекс Директ от нашей веб-студии. Стартовая цена данной услуги от 10 000 рублей в месяц. Цена зависит от следующих факторов

  • Количество ключевых фраз
  • Количество регионов показа
  • Размер рекламного бюджета
  • Сложность рекламируемой сферы

Заказать рекламу Яндекс Директ по регионам

Обширная рекламная кампания с большим количеством регионов стоит от 15 000 рублей в месяц. Это объясняется тем, что разработчики нашей веб-студии создают отдельные группы для каждого региона. Таким образом заказчик получает тонкий анализ рекламной кампании и оптимизированные бюджетные расходы


Что такое реклама Яндекс Директ

Рекламная кампания в Яндекс

Рекламная кампания Яндекс Директ это способ быстрого привлечения целевой аудитории. К примеру, Ваша организация только начала свою деятельность. Вам необходимо быстро найти клиентов для своего бизнеса. Денег на рекламу по ТВ или радио нет. SEO-продвижение сайта в ТОПовые позиции займет не мало времени. В таком случае, Вы можете заказать настройку рекламной кампании и быстро попасть на первые позиции выдачи в поисковых системах. Люди которые ищут ваш товар или услугу увидят сайт Вашей организации и перейдут на него для ознакомления с Вашим предложением


Как работает Яндекс Директ

Яндекс Директ это рекламная сеть компании Яндекс

Здесь физическое или юридическое лицо может настроить рекламу своих товаров или услуг. Рекламная страница не обязательно должна быть сайтом организации. Это может быть группа в ВК, страница Инстаграм или страница любой другой социальной сети. Механизм настройки рекламы следующий. Для начала создается почтовый ящик, далее создаем личный кабинет в Яндекс Директ. После создания личного кабинета мы начинаем настройку рекламной кампании


Семантическое ядро

Семантика это ключевой параметр рекламы

Это якорь будущей рекламы. Семантическое ядро включает в себя ключевые слова и фразы по которым Ваши потенциальные клиенты ищут Ваш товар или услугу. Это один из важнейших параметров всей рекламной кампании. Общие запросы и фразы могут привести к перерасходу средств на рекламу и не дать результата. К примеру, в поисковой строке Яндекс, человек запрашивает «надувной бассейн». Это не значит, что он хочет купить. Скорее всего он находится на этапе ознакомления. Нам важен целевой клиент. Поэтому обязательным условием мы ставим выдачу в поиске по фразе «купить надувной бассейн», «цена надувной бассейн», «заказать надувной бассейн». Такие приставки отсекают общие запросы и формируют целевое действие.


Геотаргетинг | Регион показа объявления

Определяем регион показа рекламы

Это важный момент при настройке рекламной кампании в Яндекс. Прежде чем начать рекламные показы, необходимо уточнить и настроить регион показа объявления. По нашему опыту, очень многие фрилансеры которые за сходную цену предлагают свои услуги напрочь не знают о такой вещи. Иногда мы встречаем случаи, когда веб-студии с мощным портфолио так же проявляют полную некомпетентность в данном вопросе. Именно поэтому при проверке рекламы своих клиентов мы видели случаи когда строительные фирмы работающие по Москве и МО выдавались в рекламной выдаче Яндекса при запросе «Ремонт квартиры Владивосток»! Причем это был не единичный случай, а массовое явление. Вся рекламная выдача была забита рекламой московских фирм. Примечательно, что цены за настройку рекламной кампании у этих веб-студий начинались от 20 000 тысяч рублей! К слову, ведение и корректировка стоили дополнительные 20 000 рублей в месяц! Теперь сюда стоит прибывать рекламный бюджет и те средства которые были израсходованы в пустую. К слову, при запросе «ремонт квартиры в Москве и МО» эти организации не отображались!

Геотаргетинг | Несколько регионов показа

Если Вам необходимо показать свою рекламу в нескольких регионах мы создаем для каждого города отдельную рекламную кампанию. Почему мы делаем именно так? Это позволяет усилить аналитику, понять где спрос выше. Так же это позволяет более тонко регулировать цену клика за объявление.


Цена клика в Яндекс Директ

Бюджет рекламной кампании

Это величина которую готов заплатить предприниматель за привлечение целевого клиента. Работает данный механизм очень просто. Допустим есть десять фирм конкурентов. Каждый из них желает получить своего целевого клиента. Чтобы Ваше рекламное объявление располагалось как можно выше, Вы должны поставить цену клика больше чем у конкурентов. При клике по Вашему рекламному объявлению, Вы платите компании Яндекс ту самую стоимость, предположим 100 рублей. Но это не гарантирует того, что клиент купит или закажет у Вас. При этом деньги за клик все равно спишутся с Вашего счета.


Конверсия сайта

А сколько сайт продает?

Отсюда вытекает следующее понятие — конверсия сайта. К примеру по Вашей рекламе на сайт перешли 100 человек. 5 из них купили Ваш товар или услугу. Конверсия составляет 5%. Здесь важно отметить, что плохой сайт может иметь нулевую конверсию! Что значит плохой? Ваш сайт похож на новогоднюю елку. Слишком ярый зазыв купить здесь и сейчас. Шрифты и цвета сайта не проработаны. Наклонные шрифты дают очень слабую конверсию. Ваши контакты недоступны или их трудно найти. Для того чтобы узнать цену необходимо оставить свои контакты для обратного звонка. Иначе говоря, Ваш сайт раздражает посетителя по разным причинам.


Стоимость заявки с сайта

Сколько стоит наш клиент

Это один из ключевых показателей отражающий всю рентабельность Вашей рекламной кампании. Суть его проста. Вы считаете количество потраченных денег на рекламу и то сколько человек купили Ваш товар или услугу. К примеру, Вы потратили на рекламу 10 000 рублей. К вам обратились 5 целевых клиентов и Вы закрыли продажи. Таким образом, цена заявки для Вас составила 2000 рублей


Рентабельность рекламной кампании | ROI

Стоило ли оно того?

Теперь нужно посмотреть, а стоит вообще продолжать рекламу или нет. Надо ли что-то доработать на Вашем сайте или в сервисе при обращении клиентов. Иными словами, стоит попробовать отследить скольких клиентов Вы упустили и выявить причину. В примере выше мы предположили, что Вы вложили в рекламу 10 000 рублей. Было всего 5 клиентов. Теперь важно то сколько денег эти 5 клиентов вернули в Вашу организацию в виде прибыли. Здесь Вы умножаете стоимость проданного/проданной товара/услуги и умножаете на количество клиентов. Таким образом Вы поймете, была ли эффективна Ваша рекламная кампания с точки зрения привлечения целевых клиентов