На сайте ведутся технические работы! Приносим свои извинения за возможные неудобства!
Волгоград
ул. Тракторостроителей 3 оф.23
+7 (991) 421-78-60
sales@seo-x.ru
Тег h3 формирует заголовок третьего уровня в HTML документе. Заголовок третьего уровня выделяется крупным и жирным шрифтом в отличии от абзаца. С помощью тега h3 озаглавливают блок или абзац текста. Используется SEO специалистами и вебмастерами для вставки ключевых фраз как правило низкочастотных
Заголовки в HTML языке различаются по уровням и важности, где самый важный это h1, а наименее важный h6. Заголовок h3 занимает третье место по важности в иерархии заголовков
Почему мы?
Обязателен
В коде HTML5 тег имеет две скобки открывающую и закрывающую
пример тега:
< h3 > Заголовок 3 уровня < /h3 >
Стандартно по умолчанию браузеры отображают данный заголовок в следующем стиле
.h3
{
display: block;
overflow-x: auto;
padding: 0.5em;
background: #eee;
color: black;
}
Изменить стиль отображения h3 Вы можете с помощью CSS
Атрибут align определяет горизонтальное позиционирование элемента на странице
В HMTL5 атрибут align является устаревшим
Для h3 доступны глобальные атрибуты и события
Тег h3 ставится строго после тега h2 и эту структуру нельзя нарушать! Если вы поставите тег h3 после главного заголовка страницы h1 то структура страницы будет нарушена и ждать хорошего продвижения посадочной страницы не стоит. Так же вы можете расположить теги h3 друг за другом или же писать теги h2 после вставки заголовка третьего уровня
Чтобы не запутаться в тегах вы можете подробно прочитать нашу статью что такое тег h2
Пример правильной структуры страницы с тегом h3
Пример правильной текстовой структуры блока с применением h2 и h3
Пример не правильной расстоновки тега h3 в структуре веб-страницы
Стоит отметить, что тег h3 полезен не только для пользователя, но так же и для SEO специалистов. В данном теге можно разместить низкочастотные ключевые фразы которые помогут дополнить страницу ключами. Конечно сейчас это практически потеряло смысл в особенности для молодых сайтов, но все же стоит пробовать включать в тег НЧ ключи.
Главным образом причиной слабого воздействия тега h3 на отработку НЧ запросов служит быстро растущая конкуренция среди сайтов. Сейчас оптимизаторы для продвижения сайтов пишут очень много контента и даже под самые слабые ключи создаются отдельные посадочные страницы. В этих страницах низкочастотные запросы отрабатыают всеми возможными способами, ориентируя все описание страницы под данный запрос. Естественно конкурировать вхождением ключа в теге h3 со страницей полностью размеченной под данную ключевую фразу практически невозможно
Допустим главный ключ вашей страницы по Яндекс Вордстату запрашивают в месяц 150 раз. Подзаголовки второго уровня включают в себя от 30 до 15 запросов. То с помощью тега h3 вы можете вставить ключи с ориентиром в 1-5 запросов в месяц. Да это не много, но тем не менее и они будут давать полезный трафик
Как и во всех остальных заголовках, в теге h3 не рекомендуется размещать ссылки! Тег должен быть просто текстовым! Избегайте размещения ссылок в заголовках страниц. Поисковые системы будут очень сильно ругаться за это
Желательно до 90 символов или не более 6-7 слов. Главный принцип прост, не пытаться запихнуть в заголовок целый абзац. Помните - тег h3 это всего лишь подзаголовок на странице предназначенный для структуризации текста, мыслей автора, чтобы пользователю было удобнее ориентироваться на сайте. Если вы вставите целую простыну текста в подзаголовок, то поисковому роботу будет сложнее понять о чем данная страница, что пагубно скажется на SEO. Помните, впервую очередь роботы сканируют заголовки и лишь потом читают текст страницы проверяя его на соотвествие заголовкам!
Оставьте заявку и мы перезвоним Вам!