На сайте ведутся технические работы! Приносим свои извинения за возможные неудобства!

Волгоград
ул. Тракторостроителей 3 оф.23

+7 (991) 421-78-60

sales@seo-x.ru

Оставить заявку

Тег h1 что это - примеры

Тег h1 формирует заголовок первого уровня в HTML документе. Заголовок первого уровня выделяется самым жирным и крупным шрифтом на странице. С помощью тега h1 принято озаглавливать всю страницу и передавать её основной смысл. Используется SEO специалистами и вебмастерами для отработки высокочастотной ключевой фразы под которую создана данная страница. Тег h1 должен быть один на странице и его расположение должно быть как можно выше к началу всего документа

Заголовки различаются по уровням важности в HTML языке где самый важный< h1 > и самый низкий < h6 >. Заголовок h1 занимает первое место по важности и ему уделяется особое внимание при написании страницы

Почему мы?

  • Работа на результат
  • Выгодные цены
  • Сжатые сроки
  • Долгосрочный эффект

Закрывающий тег

Обязателен

Синтаксис

В коде HTML5 тег имеет две скобки открывающую и закрывающую

пример тега:

< h1 > Заголовок первого уровня < /h1 >

Внешний вид

Стандартно по умолчанию заголовок первого уровня будет отображаться в браузере следующим образом

.h1

{

display: block;
font-size: 2em;
margin-top: 0.67em;
margin-bottom: 0.67em;
margin-left: 0;
margin-right: 0;
font-weight: bold;

}

Также вы можете менять стиль отображения h1 с помощью CSS

Чтобы не запутаться в тегах, прочитайте что такое тег h2

Примеры расстановки

Тег h1 обязательно должен быть расположен вверху страницы и в структуре h тегов должен быть первым! Постановка других тегов выше h1 является грубой ошибкой с точки зрения SEO. Старайтесь всегда размещать тег h1 как можно выше к началу страницы. После него мы советуем размещать интро текст кратко разворачивающий суть тега h1 и всей страницы в целом. После тега h1 обязательно должен быть размещен тег h2

Пример правильной структуры страницы с тегом h1

правильная иерархия тега h1 в структуре страницы

Влияние на SEO

Тег h1 оказывает исключительное влияние на SEO продвижение всей страницы. В него принято включать самую высокочастотную фразу продвигаемой страницы комбинируя ее с заголовком в title.

После вставки в h1 самых продвигаемых ключевых слов следует 1-2 раза включить ключи в теги h2. Они должны отрабатывать СЧ и НЧ запросы. Если вы будете размечать страницы в таком формате, то хорошее SEO продвижение сайта Вам будет обеспечено

Как составить заголовок

Также отдельно отметим, что в случае с разными посадочными страницами и их целями следует по-разному работать с заголовком h1. К примеру если наша задача отработать коммерческую страницу с оказанием услуги или продажой товара в конкрентном регионе, то мы должны обязателньо включать в h1 следующие пункты

  • регион
  • купить, цена
  • дешево, выгодно, недорого

Пример семантической структуры страницы с использованием тега h1;

< h1 > Купить женский купальник "название модели" в Москве < /h1 >

Короткий абзац

< h2 > Артикул модели < /h2 >

< p > Короткий абзац < /p >

< h2 > Характеристики модели < /h2 >

< p >Развернутый абзац с характеристиками модели и описанием купальника < /p >

< h2 > Преимущества данной модели < /h2 >

< p >Расписываем все условия гарантии, возврата, оплаты срок и тд< /p >


Описание карточки товара можно делать очень подробным с большим количеством текста в абзаце. Это сделает Ваш сайт более конкурентным среди других


Приведем пример продажи услуг

< h1 > Юридические услуги по выгодной цене в Москве < /h1 >

Короткий абзац

< h2 > Цены на юридические услуги в Москве < /h2 >

< p > Короткий абзац < /p >

< h2 > Услуги юриста < /h2 >

< p >Развернутый абзац < /p >

Ниже по классической структуре описываем ваши преимущества и все детали вашей услуги

Если наша страница информационная, тогда не рекомендуется включать в описание тега регион и коммерческие призывы - купить, цена, продажа и тд. Заголовок должен отвечать на вопрос всей статьи, ее суть

Оптимальная длина тега

Оптимальная длина тега h1 не должна превышать 5-7 слов, чем длиннее тег, тем слабее вес ключевых слов которые в него входят. Поисковой система будет сложнее вытащить основной смысл из h1 который вы заложили. Но для молодых сайтов использование слишком короткого h1 также вредно. Потому что при использовании короткой ключевой фразы сильно возрастает конкуренция в запросе и Ваш сайт просто проиграет ее более весомым конкурентам

Заголовок первого в различных CMS

Сегодня все CMS поддерживают опцию уникального h1 для каждой страницы. Все разработчики знают о важности данного тега для поисковых систем и пользователей поэтому его наличие обязательно на странице. Ниже перечислим самые популярные CMS которые поддерживают данный тег

  • Битрикс
  • Wordpress
  • MODX Revolution
  • Joomla
  • Django
  • Opencart
  • Magento
  • Самописные решения (как правило реализуются хорошими разработчиками которые делают упор впервую очередь на SEO продвижение будущего проекта)

Переоценить важность тега h1 для продвижения страницы в интернете сложно. Это второй по важности элемент описывающий документ после тега title

Одинковое описание title и заголовка первого уровня

Здесь нет однозначного ответа как сделать лучше, но чаще всего рекомендуется несколько изменять словоформу h1 от title. К примеру, если в title вы ставите вопрос "Широформатная печать - что это", то в h1 следует поставить вопрос "Что такое широкоформатная печать"

Для более грамотного и корректного составления всех тегов следует обязательно пользоваться сервисом Яндекс Вордстат. Это поможет вам узнать в какой форме пользователи задают вопрос и вы сможете заполнить теги точным вхождением ключевых слов и фраз, что положительно скажется на SEO вашей страницы

Также можно пользоваться сервисом Мутаген для вычисления конкуренции в запросах. Это поможет вам при продвижении молодого сайта

Ошибки при заполнении

Ниже повторим частые ошибки которые допускают начинающие веб-мастера, избежание которых позволит вам получить качественное сео продвижение своей посадочной страницы

  • Несколько h1 на странице
  • Переспам ключами
  • Нелогичное написание h1 ради вставки ключевого слова/фразы
  • Слишком короткий h1
  • Слишком длинный h1
  • Большое количество знаков пунктуации - восклицательные знаки, запятые, точки, вопросы и тд
  • Отсутствие региона и коммерческого призыва к действию - относится к коммерческим страницам
  • Полное совпадение описания с title

Если вы будете руководстоваться таким простым списком правил при составлении h1 то результаты продвижения страницы будут гораздо эффективнее, нежели их игнорирование

Хотите заказать SEO для своего сайта?

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам!