sales@seo-x.ru

Тег h2 что это - примеры

Тег h2 формирует заголовок второго уровня в HTML документе. Заголовок второго уровня выделяется жирным и более крупным шрифтом в отличии от абзаца. С помощью тега h2 принято озаглавливать текстово-графический блок на странице и отражать ключевой смысл данного блока. Используется SEO специалистами и вебмастерами для вставки ключевых слов/фраз, как правило средне и низкочастотных.

Заголовки различаются по уровням важности в HTML языке различаются где самый важный< h1> и самый низкий < h6>. Заголовок h2 занимает второе место по важности и ему уделяется особое внимание при написании страницы

Последние Статьи

Раскрутка товаров в онлайн-магазине все о продвижении - Читать далее

Рассказываем как заполнять заголовки второго уровня - Читать далее

Раскрываем секреты заполнения заголовков третьего уровня - Читать далее

Наглядно показываем как заполнить ключевое описание страницы в поиске - Читать далее

Как правильно заполнить основное описание странцы сайта в сниппете - Читать далее

Какое количество ключевиков применить чтобы продвинуть страницу и не получить бан - Читать далее

Детально описываем правильное составление и использование заголовка первого уровня - Читать далее

Закрывающий тег

Обязателен

Синтаксис

В коде HTML5 тег имеет две скобки открывающую и закрывающую

пример тега:

< h2 > Заголовок второго уровня < /h2 >

Внешний вид

Стандартно по умолчанию заголовок второго уровня будет отображаться в браузере следующим образом

.h2

{

display: block;
font-size: 1.5em;
margin-top: 0.83em;
margin-bottom: 0.83em;
margin-left: 0;
margin-right: 0;
font-weight: bold;

}

Также вы можете менять стиль отображения h2 с помощью CSS

Чтобы не запутаться в тегах, прочитайте что такое тег h3

Примеры расстановки

Пример правильной структуры страницы с тегом h2

правильная иерархия тегов h2 в структуре страницы

Так же пример правильной расстановки заголовков в блоке если вы делите его на несколько колонок

Если вы разбиваете блок на несколько колонок, то не следует в них использовать разные теги! Либо каждая колонка заглавляется тегом h2 или же тегом h3. Так же не верным способом разметки будет заглавление всего блока тегом h3, а оглавление колонок тегом h2. Старайтесь придреживаться верной схематической разметки страницы

пример правильной расстановки тегов h2 и h3 если в блоке несколько колонок

Пример не правильной расстоновки тега h2 в структуре веб-страницы

не правильная иерархия тегов h3 в структуре страницы

Влияние на SEO

Тег h2 оказывает сильное влияние на продвижение страницы по среднечастотным и низкочастотным запросам. Благодаря грамотному включению ключевых фраз в заголовок второго уровня вы можете привлечь дополнительный трафик на посадочную страницу

К примеру если вы поставили в главный заголовок страницы самую высокочастотную фразу, то в дополнение к ней стоит использовать различные фразы и ключи дополняющие смысл и содержание главного ключа страницы

Пример структуры дополнения страницы;

< h1 > Купить электрический самокат "название модели" в Москве < /h1 >

< h2 > Артикул модели < /h2 >

< p > Короткий абзац < /p >

< h2 > Характеристики модели < /h2 >

< p >Развернутый абзац с характеристиками модели и описанием < /p >

< h2 > Гарантия на данную модель < /h2 >

< p >Расписываем все условия гарантии, срок и гарантийные случаи < /p >

Вот таким образом должна выглядеть разметка страницы с помощью тега h2 и в таком случае поисковые роботы как и пользователи будут понимать благодаря заголовкам где находится интересующая их информация

Подзаголовкам стоит уделять очень большое внимание, они не должны быть заточены только под вхождение ключевых фраз. Заголовок должен быть читабельным. Помните, что хорошо размеченная страница будет добавлена пользователем в закладки и он обязательно вернется на ваш сайт улучшая его поведенческий фактор

Так же отдельно стоит добавить, что не нужно включать всевозможные ключи в тег h2 на одной странице. Это сильно собьет поисковые системы с толку и они не будут понимать какие ключи наиболее релевантны для данной страницы. Поэтому вхождение 2-4 ключей для одной страницы вполне достаточно

Пример частотности запросов для тега h2

Тег h2 должен включать в себя несколько среднечастотных запросов по данной тематике. Помните, что частотность запросов это понятие относительное для каждой ключевой фразы. Где-т СЧ запрос это 100 в месяц, а где-то 5 тысяч. Поэтому рассчитывать величину СЧ запроса вам следует в конкретном случае по разному отталкиваясь от главного ключа

Иногда в тег h2 стоит включать и низкочастотные запросы, но при этом они могут быть более заинтересованными. К примеру артикул модели в карточке товара. Такой запрос делает крайне заинтересванный пользователь и ему нужна конкретная модель товара, при этом запрос по артикулу будет наименее конкурентным нежели общий запрос

Можно ли вставлять ссылки

Нет! Однозначно нельзя! Вставлять ссылки в заголовки любого уровня это прямой путь к пессимизации страницы в поиске. Заголовок обязательно должен быть текстовым и строго соотвествовать теме абзаца

Сколько слов и символов должно быть

Строго ответа на этот вопрос нет. Но здесь можно руководствоваться простым правилом - оглавления книги. Заголовок должен быть оптимально сжатым, но не терять смысл. Это должна быть одна фраза точно формирующая вопрос или просто передавать главный посыл всего последующего абзаца. То есть оптимальная длина заголовка второго уровня до 90 символов и до 6-7 слов. Если вы распишите целый абзац при помощи тега h2 то поисковые системы просто не поймут смысла посадочной страницы. Помните, вы пишите контент для пользователя и поэтому должны в первую очередь думать об удобстве вашего материала для посетителя сайта. Для этого, ставьте себя на его место при составлении статьи или описания товара и услуги